(call on 0-800 are free for Ukraine)

Support centre


Spare parts


Online store

By accepting this agreement I confirm that I have read and agree with the Terms of Use and Privacy Policy of this website.

To fulfill the requirements of the Law of Ukraine "On Personal Data Protection", I give my consent to the seller for my personal data processing in order to ensure the implementation of civil relations, providing/ receiving and making payments for purchased products/services, including purchases on credit. This agreement is valid during one year from the moment of confirmation.

I also agree that the seller has the right to access and transfer my personal data to third parties without any additional notifications without changing data processing purposes, which include this Application data verification, and I do not mind the transfer of this information for possible necessary verification to third parties, which are understood as: financial institutions, collection companies, mobile operators and postal services, other individuals and/or legal entities.

I do not mind my data being verified in the relevant credit reporting agencies to establish the information concerning my performance under contracts (including credits), if any, thereby realizing that the scope of information, which may be verified, may include the information relating to banking secrecy, and the investigation of which may be complete and enough to estimate my social and property status, paying capacity and incurring possible arising property liability, if required.

Register Account User Agreement

×
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Войти как пользователь
ВКонтакте Facebook Зарегистрироваться

(звонки на 0-800 бесплатные по Украине)

Сервисный центр


Запчасти


Интернет-магазин

Принимая это соглашение Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности.

На выполнение требований Закона Украины "О защите персональных данных" даю согласие продавцу на обработку моих персональных данных с целью обеспечения реализации гражданско-правовых отношений, предоставления/получения и осуществления расчетов, за приобретенные товары/услуги, в том числе путем кредитования.

Это соглашение действительно с момента подтверждения, и на протяжении одного года.

Я также соглашаюсь с тем, что Продавец имеет право предоставлять доступ и передавать мои персональные данные третьим лицам без любых дополнительных сообщений, не изменяя при этом цель их обработки. В том числе, на проверку отмеченной в данной Заявке информации и не возражаю о передаче для возможного необходимого проверки данной информации третьим лицам, под которыми понимаю: финансовые учреждения, коллекторские компании, операторы мобильной и почтовой связи, другие физические и/или юридические лица.

Я не возражаю относительно проверки информации в соответствующих бюро кредитных историй с целью выяснения сведений, которые касаются выполнения мной взятых на себя обязательств по договорам (в т.ч. кредитным), в случае наличия таких, тем самым понимая, что объем информации, которая будет проверяться, может включать у себя информацию, которая касается банковской тайны, и выяснение которой будет таким, которое будет полным и достаточным для понимания моего социального, имущественного состояния, платежеспособности и несения возможной последующей имущественной ответственности, в случае ее необходимости.

Регистрация Пользовательское соглашение

Like us on Facebook