×
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Войти как пользователь
ВКонтакте Facebook Зарегистрироваться

(звонки на 0-800 бесплатные по Украине)

Сервисный центр


Запчасти


Интернет-магазин

Доставка

    В интернет-магазине NORD обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • наличие расходной накладной о приобретении товара;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;
  • товар не имеет следов эксплуатации (Следы эксплуатации – любые изменения в товаре, свидетельствующие о его использовании по назначению: для кухонной техники и техники для дома – следы приготовления или хранения пищи, следы моющих средств, загрязнения; для требующих установки товаров – следы установки; для цифровой техники – установленное или активированное программное обеспечение, пользовательские настройки, пользовательские файлы и т.д.);
  • наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих (Нарушение целостности упаковки – это частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, не восстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является);
  • сохранена полная комплектация товара, предусмотренная Производителем: аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, руководство по эксплуатации и сервисная книжка и т.д.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится при условии наличия существенного недостатка, подтверждённого актом (справкой) авторизированного или собственного сервисного Центра NORD.

Существенный недостаток – недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: он не может быть устранен; его устранение требует более четырнадцати дней; делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

    Возврат товара ненадлежащего качества либо его обмен производится при наличии следующего перечня:

  • документа, подтверждающего приобретение товара (расходная накладная);
  • акта (справки) Авторизированного Сервисного Центра Производителя о не ремонтопригодности (наличии существенного недостатка);
  • полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
  • письменного заявления клиента на обмен товара или возврат денежных средств.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ
Like us on Facebook