Возврат или обмен товара
- наличие расходной накладной о приобретении товара;
- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;
- товар не имеет следов эксплуатации (Следы эксплуатации – любые изменения в товаре, свидетельствующие о его использовании по назначению: для кухонной техники и техники для дома – следы приготовления или хранения пищи, следы моющих средств, загрязнения; для требующих установки товаров – следы установки; для цифровой техники – установленное или активированное программное обеспечение, пользовательские настройки, пользовательские файлы и т.д.);
- наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих (Нарушение целостности упаковки – это частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, не восстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является);
- сохранена полная комплектация товара, предусмотренная Производителем: аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, руководство по эксплуатации и сервисная книжка и т.д.
В интернет-магазине NORD обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, осуществляется при соблюдении следующих условий:
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится при условии наличия существенного недостатка, подтверждённого актом (справкой) авторизированного или собственного сервисного Центра NORD.
Существенный недостаток – недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: он не может быть устранен; его устранение требует более четырнадцати дней; делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
- документа, подтверждающего приобретение товара (расходная накладная);
- акта (справки) Авторизированного Сервисного Центра Производителя о не ремонтопригодности (наличии существенного недостатка);
- полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
- письменного заявления клиента на обмен товара или возврат денежных средств.
Возврат товара ненадлежащего качества либо его обмен производится при наличии следующего перечня: