Участие руководителей холдинга в конференции по вопросам развития рынка бытовой техники России и круглом столе с представителями ведущих ритэйл-сетей
В рамках международной выставки «Consumer Electronics & Foto Expo», проходящей с 12 по 15 апреля в одном из павильоном МВЦ «Крокус Экспо» руководители холдинга приняли участие в конференции по вопросам развития рынка бытовой техники России и круглом столе с представителями ведущих ритэйл-сетей. В рамках деловой программы выставки 13 апреля прошла традиционная конференция «Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития», организованная выставочной компанией Мидэкспо и Ассоциацией торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК. Впервые работала секция «Рынок бытовой техники в России и за рубежом», где прозвучал доклад «Обзор состояния и развития рынка бытовой техники в России и за рубежом. Тенденции в продуктовых линейках и предпочтения потребителя», с которым выступили Наталья Андриевская (фото), руководитель сектора «Крупная бытовая техника» и Владимир Карлов, консультант сектора «Малая бытовая техника» института маркетинговых исследований GfK-RUS.
В рамках секции представители холдинга приняли участие в Круглом столе по актуальным вопросам рынка бытовой техники под председательством Президента ассоциации РАТЭК Александра Онищука. В дискуссии приняли участие Гидо Обервальд, директор по операционной деятельности, член дирекции компании Media Saturn Russia, Сергей Ли, директор бизнес-группы «Крупная Бытовая Техника» компании М.Видео, Алексей Аристов, старший партнер (Бытовая техника) компании Enter Связной, Александр Ткачук, генеральный директор компании Alex Trade, Дмитрий Фетисов, менеджер по продукту компании Korting и Александр Усков директор по развитию компании Stadler Form.
Среди тем, затронутых в ходе оживленного обсуждения, были востребованность дизайнерской бытовой техники российскими потребителями, инновационные маркетинговые решения при создании и продвижении бытовой техники на российском рынке, различие товаров для красоты и здоровья в магазинах Москвы и в регионах, создание и продвижение международных брендов бытовой техники в торговых сетях на условиях эксклюзивной дистрибуции, востребованность «умной» и энергоэффективной бытовой техники на российском рынке, программы лояльности потребителей, постгарантийное обслуживание бытовой техники, стимулирование продаж через программы утилизации бытовой техники, различие товарных групп в магазинах Москвы и в регионах и другие вопросы.